Образцовый офисный переезд в Москве
Чтобы переезд офиса не нарушил нормальный рабочий режим компании, прошел без путаницы и задержек, организуйте его с помощью профессионалов. Наша компания предлагает офисныйпереезд с учетом всех важных моментов. Мы перевезем ваш офис ночью, в праздничные иливыходные дни, чтобы свести к минимуму потери рабочего времени. Мы знаем специфику перевозки офисных документов, поэтому упаковываем их с необходимой маркировкой и описью.
- Отсутствие у сотрудников необходимых навыков в демонтаже и упаковке.
- Отсутствие персональной ответсвенности за перевозимое имущество.
- Трудно рассчитать время необходимое для переезда.
- Необходимость самостоятельно расчитывать и покупать упаковку.
- Сложно рассчитать конечную стоимость переезда.
- Профессиональный демонтаж и надежная упаковка офисной мебели и техники.
- Договор на перевозку предусматривает материальную ответсвенность.
- Точный расчет времени на переезд на основании предварительной оценки.
- Упаковка в наличии с бесплатной доставкой по оптовым ценам.
- Отсутствие скрытых тарифов. Прозрачная схема расчета.
Фотоотчеты об офисных переездах
Важно для офисного переезда
Выберите оптимальный вариант переезда
водителем
грузчиками
под ключ
Офисный переезд с фиксированной ценой
(до 3 рабочих мест)
(до 5 рабочих мест)
(до 15 рабочих мест)
Офисный переезд с почасовой оплатой
Рассчитать стоимость переезда с почасовой оплатой можно тремя способами. Получить консультацию у нашего менеджера по телефону +7 (495) 589-06-55, воспользоваться формой расчета или вызвать на дом оценщика.
рассчет переезда
выезд оценщика
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
Кейсы переездов
150 автомобилей для переезда любого офиса



Упаковка для офисного переезда по оптовым ценам



Вопросы об офисном переезде:
Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- разборку мебели и демонтаж оборудования;
- упаковку документов и офисной техники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- уборку помещений.
Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.
Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите. Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:
Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.
Да, конечно вы можете заказать у нас только автомобиль с водителем. Час аренды автомобиля стоит 500 рублей. Минимальный заказ Газели на сумму не менее 1500 рублей. За меньше время своими силами вы вряд ли управитесь. Рекомендуем вам перед самостоятельной упаковкой и погрузкой ознакомиться с полезной информацией, которая позволит избежать ошибок во время переезда.
Как правильно перевезти офисные документы
Если хотите сэкономить и перевезти все в целости и сохранности, то закажите одного профессионального грузчика, который будет координировать и направлять ваших сотрудников.
Отзывы об офисном переезде:
ОАО «20 ЦПИ» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ООО «ПрофПеревозка» за качественное и своевременное оказание услуг в 2017 году. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружеских отношений и надеемся на
В ходе переезда был выполнен большой объем работ по перевозке мебели и имущества компании, разборки и сборки офисных шкафов. При оказании услуг по переезду использовалось профессиональное оборудование и