Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Офисный переезд под ключ

При изменении места дислокации офиса, необходимо перевести всю технику, мебель и оборудование на новое место. При этом коммерческие организации заинтересованы в скорейшем возобновлении работы, ведь от этого зависит прибыль и доход руководства и сотрудников. Поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании по офисному переезду под ключ. Мы гарантируем сохранность всего груза и соблюдение оговоренных сроков.

Как работают другие?
  • «Болезнь» большинства перевозчиков-частников и нечистых на руку крупных фирм – постоянные опоздания. Всегда находится 100 причин, чтобы приехать на час-полтора позже назначенного времени.
  • Очень часто заказы на квартирные переезды принимают фирмы и люди, не имеющие ни собственных машин, ни штата сотрудников. Они нанимают на задачу случайных исполнителей. Качество услуги страдает, а цена по факту оказывается завышенной.
  • Часто транспортные фирмы нанимают в грузчики случайных людей, которые приезжают к заказчику с пустыми руками. Они работают, как умеют. То есть – плохо!
  • Непрофессиональные частники и фирмы не предлагают клиентам услугу упаковывания груза, часто перевозят вещи и мебель как попало. В итоге заказчик получает царапины, трещины, сколы, сломанную мебель и разбитую посуду.
  • Хитрые фирмы и частники намеренно занижают стоимость переезда, а потом искусственно создают поводы для истребования доплат.
Так работает «ПрофПеревозка»!
  • Наши водители выезжают заблаговременно. Поэтому прибывают к заказчику вовремя.
  • У нас свой штат квалифицированных грузчиков. Их работу бдительно контролирует строгий опытный бригадир.
  • У наших рабочих всегда с собой полный комплект инструментов на все случаи. Это ключи и отвертки для разборки/сборки мебели, присоски для стекол, платформенные тележки и прочее.
  • У специалистов «Профперевозки» всегда под рукой необходимый упаковочный материал. Наши грузчики умеют упаковывать хрупкий груз, знают, как правильно укладывать его в грузовик, чтобы он не пострадал при транспортировке. Клиент оплачивает упаковочные материалы по оптовой цене.
  • У «ПрофПеревозки» нет скрытых тарифов. Цены и сроки квартирных переездов фиксируются в договоре.

Стоимость офисного переезда для каждого случая рассчитывается отдельно и зависит от нескольких факторов:

  • Количество рабочих мест, требующих переезда;
  • Вес и габариты перевозимого груза;
  • Необходимость в упаковке, наличие хрупких предметов;
  • Дальность переезда;
  • Услуги по разборке, сборке, расстановке мебели, подключению техники;
  • Дополнительные услуги (уборка помещения, вывоз мусора и пр.)

Офисный переезд происходит в несколько этапов. Вначале наш менеджер принимает заявку и обрабатывает ее, после чего сообщает клиенту стоимость услуги и возможные сроки исполнения заказа. При больших грузоперевозках, мы рекомендуем бесплатно вызывать оценщика, чтобы более точно составить смету. На следующем этапе офисного переезда в Москве приезжает грузовой автомобиль необходимого типа и грузоподъемности с упаковочным материалом. Далее предметы мебели и техника упаковывается, загружается в кузов и надежно фиксируется.

   

Важно для офисного переезда

Сохранность офисных документов
Потеря или порча даже одного документа во время переезда может обернуться крупными неприятностями.
Минимальная потеря рабочего времени
Даже небольшой простой в работе офиса может привести к финансовым потерям.
Работоспособность офисной техники
Неработающая офисная техника способна полностью парализовать работу офиса.
Расстановка рабочих мест согласно схеме
Офисное оборудование и документы на привычных местах позволяют быстрее привыкнуть к новому офису.

Офисный переезд с фиксированной ценой

Офисный переезд
СТАНДАРТ
(до 3 рабочих мест)
газель (3м. 8 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 2 чел
время
- 4 часа
погрузка и разгрузка
транспортировка
5700 р.
МИДИ
(до 5 рабочих мест)
газель (4м. 15 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 3 чел
время
- 5 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
11420 р.
МАКСИМУС
(до 15 рабочих мест)
хендай (4.2м. 20 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 4 чел
время
- 6 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
расстановка
17050 р.
*При офисном переезде где количество превышает 15 рабочих мест стоимость услуги определяется после выезда оценщика на место. Специалист выезжает в офис бесплатно в удобное для вас время.

По прибытию на новый офис, вещи разгружаются, заносятся в помещение и распаковываются. Возможна расстановка мебели по плану, ее полная сборка, подключение оргтехники. Таким образом, мы можем выполнить офисный переезд под ключ, сотрудникам останется лишь переехать на новое место работы и приступить к своим обязанностям. Оплата производится только после того, как клиент примет работу.

Почему переезд офиса выгоднее заказывать у нас? Во-первых, мы готовы предложить полный спектр услуг по переезду, включая вывоз мусора, упаковку и подключение техники. Во-вторых, у нас действуют выгодные акции и скидки. Например, при заказе переезда под ключ, стоимость упаковки снижается на 20%. Также вы можете рассчитывать на скидку, если заказываете перевозку более 10 рабочих офисных мест.

Заказывайте офисный переезд в нашей компании, и вы останетесь довольны результатом. Опытные менеджеры оптимизируют грузоперевозку, подобрав транспорт, соответствующий объему и весу груза, собрав нужное количество грузчиков в бригаде, составив кратчайший маршрут. В результате стоимость услуги станет максимально выгодной для наших клиентов.

   

Всегда в наличии упаковка для переезда по оптовым ценам

В картонных коробках удобно перевозить книги, посуду, комнатные растения и многое другое.
Стрейч пленка поможет защитить любую вещь от повреждений.
Для перевозки всех видов одежды лучше использовать вакуумные пакеты.

Фотоотчеты о квартирных переездах


Вопросы об офисном переезде:

Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите.  Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:

Переезд офиса в центре Москвы

Переезд кальянной

Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.

Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:

  • разборку мебели и демонтаж оборудования;
  • упаковку документов и офисной техники;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • уборку помещений.

Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.

Да, конечно вы можете заказать у нас только автомобиль с водителем. Час аренды автомобиля стоит 500 рублей. Минимальный заказ Газели на сумму не менее 1500 рублей. За меньше время своими силами вы вряд ли управитесь. Рекомендуем вам перед самостоятельной упаковкой и погрузкой ознакомиться с полезной информацией, которая позволит избежать ошибок во время переезда.

Лайфхаки для переезда

Как правильно перевезти офисные документы

Видео советы по переезду

Если хотите сэкономить и перевезти все в целости и сохранности, то закажите одного профессионального грузчика, который будет координировать и направлять ваших сотрудников.

Отзывы об офисном переезде:

Роман
07.07.2020
Переезд прошёл успешно, переживал за сохранность компьютеров, но по итогу всё норм.
Джигутанов Марат
18.02.2020
Офис у нас небольшой, но много объёмных вещей. Часть из них весьма тяжелые. Друг порекомендовал обратиться в Профперевозку. Мы заказали весь спектор услуг. И упаковку и грузчиков. Всё аккуратно упаковали

Статьи об офисном переезде:

Перевозка сейфов, как перевезти сейф
Зачем нужен оценщик при переезде?
Офисный переезд для небольшой компании
Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциально сти».