Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Офисный переезд с грузчиками в Москве

Наша компания оказывает профессиональные услуги по переезду офиса с грузчиками. Эта услуга предполагает сборку и разборку мебели, ее упаковку, перевозку на новое место, подключение техники, вынос использованной упаковки и мусора. Также наши грузчики собирают и расставляют предметы мебели по составленному клиентом плану. Мы сможем выполнить офисный переезд под ключ, либо оказать лишь отдельные услуги, например, только перевозка и разгрузка, что сократит стоимость, но прибавит забот клиенту.

На формирование стоимости офисного переезда оказывают влияние следующие факторы:

  • Количество рабочих мест – при переезде более 10 мест предоставляется скидка.
  • Вес, габариты, специфика перевозимой мебели и техники.
  • Необходимость в упаковке;
  • Расстояние, на которое нужно доставить офисную мебель;
  • Сложность при погрузке и разгрузке – этаж, наличие лифта, габариты мебели и пр.

Если вы хотите узнать точную цену услуги, свяжитесь с нашими менеджерами, опишите перевозимый офис, вышлите фотографии. Также вы можете бесплатно вызвать оценщика, чтобы тот составил точную смету на выполняемые работы.

Мы осуществляем офисный переезд в Москве в несколько этапов. Вначале обрабатываем заявку клиента, консультируем его, согласовываем сроки и цену. Далее в обозначенные сроки на место приезжает бригада грузчиков на грузовом авто с упаковочным материалом. Производится разборка и упаковка рабочих мест с дальнейшей загрузкой в автомобиль. Далее груз перевозится на новое место офиса, разгружается, мебель расставляется в соответствии с планом. Только после приемки клиентом работы, мы принимаем оплату за оказанные услуги.

Почему стоит заказывать переезд офиса в нашей компании? Мы соблюдаем сроки, бережно обращаемся с мебелью и техникой, можем собрать и разобрать предметы интерьера, подключить технику, вывести мусор, упаковать вещи, одним словом выполняем офисный переезд под ключ. Мы работаем официально, заключая договора с каждым клиентом, где указывается наша ответственность в случае порчи груза или невыполнения сроков. Таким образом, вы можете быть уверены в сохранности своих вещей, а в случае форс-мажоров получения полной компенсации.

Заказывайте услугу офисного переезда в нашей компании недорого. Наши менеджеры составят план, как выгоднее всего перевести все вещи из старого в новый офис. Наличие скидок и действующих акций позволит еще больше сэкономить на переезде офиса.


Вопросы об офисном переезде:

Да, конечно вы можете заказать у нас только автомобиль с водителем. Час аренды автомобиля стоит 500 рублей. Минимальный заказ Газели на сумму не менее 1500 рублей. За меньше время своими силами вы вряд ли управитесь. Рекомендуем вам перед самостоятельной упаковкой и погрузкой ознакомиться с полезной информацией, которая позволит избежать ошибок во время переезда.

Лайфхаки для переезда

Как правильно перевезти офисные документы

Видео советы по переезду

Если хотите сэкономить и перевезти все в целости и сохранности, то закажите одного профессионального грузчика, который будет координировать и направлять ваших сотрудников.

Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите.  Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:

Переезд офиса в центре Москвы

Переезд кальянной

Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.

Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:

  • разборку мебели и демонтаж оборудования;
  • упаковку документов и офисной техники;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • уборку помещений.

Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.

Отзывы об офисном переезде:

Джигутанов Марат
18.02.2020
Офис у нас небольшой, но много объёмных вещей. Часть из них весьма тяжелые. Друг порекомендовал обратиться в Профперевозку. Мы заказали весь спектор услуг. И упаковку и грузчиков. Всё аккуратно упаковали
ОАО «20 ЦПИ»
29.05.2017

ОАО «20 ЦПИ» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ООО «ПрофПеревозка» за качественное и своевременное оказание услуг в 2017 году. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружеских отношений и надеемся на

Статьи об офисном переезде:

Переезд кондитерской
Перевозка сейфов, как перевезти сейф
Офисный переезд для небольшой компании
Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциально сти».