Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

С чего начинается переезд – ответ профессионалов

Для начала, обратимся к конечной цели переезда – перевезти вещи из пункта А в пункт Б. Многие с этим согласятся, но не наши грузчики. Они обязательно добавят требование безопасности транспортировки, сохранности груза. Бухгалтерский отдел внесёт свою лепту – переезд должен быть дешёвым. А менеджеры обратят внимание на качество обслуживания клиента.

Всё сказанное верно, однако полноценно сложиться пазл удачного переезда может благодаря качественной организации всего процесса, начиная с первого этапа – с упаковки. С неё начинается перемещение любых предметов, поэтому её и уделим внимание.

Подготовка к переезду. Всю офисную мебель следует тщательно запаковать во избежание повреждения при транспортировке.

Упаковка офисной мебели перед переездом на новое место.

Во что будем упаковывать

Использование привычных проверенных временем инструментов – залог гарантированно-хорошего результата. В области переездов, таковыми являются:

  • упаковочная тара из гофрированного картона, листовой гофрокартон;
  • материал для разграничения соприкасающихся поверхностей, либо заполнения пустого пространства;
  • воздушно-пузырчатая пленка;
  • стрейч-пленка;
  • упаковочная бумага.

Об особенностях использования упаковочного материала знают всё наши грузчики. Используют они материалы по своему усмотрению, преследуя лишь одну цель – уберечь вещи заказчика от повреждения.

Особые меры защиты

В подавляющем большинстве случаев, процесс упаковки не вызывает проблем. Сложности возникают лишь в отдельных случаях: транспортировка антикварных /старинных предметов, упаковка крупногабаритных или массивных предметов, перевозка статуй, скульптур, картин.

С чего начинается переезд

Здесь в ход идет все мастерство грузчиков, используется полученный ранее опыт, полученные на подготовительных занятиях знания. В отдельных случаях, для понимания сути будущего процесса, используются даже макеты.  Пускай это ведёт к удорожанию услуги, зато гарантирует успех.

Как определить расход тары перед началом переезда

Определение количества необходимых картонных коробок, метров упаковочной пленки и скотча – нелегкая задача. Справиться с ней бывает сложнее, чем обзавестись всем необходимым впрок.

В нашей компании Prof-Pervozka, зачастую переезд начинается с визита оценщика. В его задачу входит определение необходимого транспорта, размера бригады рабочих, объема упаковочного материала. Точность замера «на глаз», в нашем случае, достаточно высокая. Так как упаковочный материал мы обычно привозим с собой, сложностей с его нехваткой практически исключены.

Передать на словах всю методику расчета мы не можем, поэтому приглашайте нашего замерщика и организовывайте переезд с нами!


Вопросы об организации переезда:

Перевозка мебели в Москве нашей компанией осуществляется ежедневно, а в отдельных случаях и круглосуточно.

Обращаться к нам вы можете в любое время благодаря большому количеству каналов связи: телефонная линия, электронная почта, форма заявки, заказа обратного звонка и даже онлайн-консультант.

Здесь необходимо понимать географическое расположение объектов. Это по вашему мнению может быть по маршруту, а для нас дополнительный крюк. В связи с этим, планируя такой сложный квартирный переезд, перезвоните к нам и уточните детали. 

Мы часто делаем акционные предложения, где и предлагаем специальные условия клиентам. Заказывая переезд квартиры под ключ, вы можете рассчитывать на скидку или предоставление упаковочного материала бесплатно. Всё зависит от стоимости заказа.

За деталями обращайтесь к нашим менеджерам.

Отзывы об организации переезда:

Виктор Бугаев
16.08.2017

Первым делом хочу поблагодарить сотрудников за то, что они держат слово, которое дают. В наше время — это редкость.  Бывают ситуации, когда готов заплатить любые деньги лишь бы

Глеб Башкиров
03.08.2016

Никогда не писал отзывов. Но из-за того, что денег на чай дать не смог (не рассчитал немного), а благодарить есть за что решил написать. Вкратце разъезжался со своей

Статьи об организации переезда:

Правильно оформляем документы при переезде
Погрузка-разгрузка люст и осветительных приборов
Когда при переезде используется автокран
Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциально сти».