Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Квартирный и офисный переезд в Арбате

Ваша компания расширяется, сокращает площади или просто меняет место дислокации? Тогда вам понадобятся услуги офисного переезда в Арбате. Бригада профессиональных грузчиков организует переезд под ключ. Данная услуга включает несколько этапов:

1)      Оценка стоимости переезда, заключение официального договора.

2)      Разборка мебели и предметов интерьера.

3)      Упаковка офисной техники и мебели.

4)      Загрузка имущества в автомобиль, крепление ремнями к кузову.

5)      Транспортировка к зданию нового офиса.

6)      Разгрузка мебели, доставка в офис и расстановка.

7)      Уборка помещения от упаковочного мусора.

Только на последнем этапе офисного переезда, когда заказчик примет работу, производится расчет.

Минусы переезда своими силами
  • Отсутствие у сотрудников необходимых навыков в демонтаже и упаковке.
  • Отсутствие персональной ответственности за перевозимое имущество.
  • Трудно рассчитать время необходимое для переезда.
  • Необходимость самостоятельно рассчитывать и покупать упаковку.
  • Сложно рассчитать конечную стоимость переезда.
Плюсы переезда с нами
  • Профессиональный демонтаж и надежная упаковка офисной мебели и техники.
  • Договор на перевозку предусматривает материальную ответственность.
  • Точный расчет времени на переезд на основании предварительной оценки.
  • Упаковка в наличии с бесплатной доставкой по оптовым ценам.
  • Отсутствие скрытых тарифов. Прозрачная схема расчета.

Фотоотчеты об офисных переездах

Также наша компания предлагает квартирный переезд в Арбате. Этапы его выполнения аналогичны офисному переезду. Главным преимуществом нашей компании является ориентированность на клиента. Мы выполняем только те услуги, которые необходимы заказчику. Например, многие предпочитают упаковывать вещи самостоятельно, кто-то и вовсе готов загрузить и выгрузить имущество из автомобиля. Поэтому квартирный переезд может выполняться в нескольких вариантах – от аренды автомобиля с водителем до переезда под ключ с упаковкой, разборкой/сборкой мебели, утилизацией мусора и пр.

Важно для офисного переезда

Сохранность офисных документов
Потеря или порча даже одного документа во время переезда может обернуться крупными неприятностями.
Минимальная потеря рабочего времени
Даже небольшой простой в работе офиса может привести к финансовым потерям.
Работоспособность офисной техники
Неработающая офисная техника способна полностью парализовать работу офиса.
Расстановка рабочих мест согласно схеме
Офисное оборудование и документы на привычных местах позволяют быстрее привыкнуть к новому офису.

Выберите оптимальный вариант переезда

Также преимуществом нашей компании является богатая техническая база. Только автопарк у нас включает 300 единиц техники различной грузоподъемности – от 1 до 20 тонн. Грузчики оснащаются современными инструментами, позволяющими быстро демонтировать встроенную мебель и технику. Организуя переезд в Арбате, мы подбираем наиболее подходящий упаковочный материал для каждого предмета мебели. В нашем распоряжении имеется порядка 30 наименований упаковки, которую мы предоставляем по низким оптовым ценам.

Офисный переезд с фиксированной ценой

Офисный переезд
СТАНДАРТ
(до 3 рабочих мест)
газель (3м. 8 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 2 чел
время
- 4 часа
погрузка и разгрузка
транспортировка
5700 р.
МИДИ
(до 5 рабочих мест)
газель (4м. 15 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 3 чел
время
- 5 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
11420 р.
МАКСИМУС
(до 15 рабочих мест)
хендай (4.2м. 20 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 4 чел
время
- 6 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
расстановка
17050 р.
*При офисном переезде где количество превышает 15 рабочих мест стоимость услуги определяется после выезда оценщика на место. Специалист выезжает в офис бесплатно в удобное для вас время.

Офисный переезд с почасовой оплатой

Рассчитать стоимость переезда с почасовой оплатой можно тремя способами. Получить консультацию у нашего менеджера по телефону +7 (495) 589-06-55, воспользоваться формой расчета или вызвать на дом оценщика.

Самостоятельный
рассчёт переезда
Если во время заполнения формы у вас возникнут вопросы обратитесь к нашему менеджеру.
Закажите бесплатный
выезд оценщика

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Кейсы переездов

150 автомобилей для переезда любого офиса

Если нужно перевезти из офиса только документы и небольшую мебель.
При стандартных офисных переездах, как правило, хватает отечественной Газели.
Большому офису - серьезная машина. В Mercedes 13 м, 82 куб.м. поместится все!

Упаковка для офисного переезда по оптовым ценам

В большие картонные коробки можно сложить документы, канцелярские предметы, сувениры и рамку с фотографией семьи.
Воздушно-пузырчатая пленка защитит любые предметы интерьера и дорогую офисную мебель от повреждений.
Благодаря крепкому профилю все углы и края останутся целы. При переезде мебель не пострадает.


Вопросы об офисном переезде:

Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:

  • разборку мебели и демонтаж оборудования;
  • упаковку документов и офисной техники;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • уборку помещений.

Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.

Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите.  Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:

Переезд офиса в центре Москвы

Переезд кальянной

Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.

Отзывы об офисном переезде:

Роман
07.07.2020
Переезд прошёл успешно, переживал за сохранность компьютеров, но по итогу всё норм.
Джигутанов Марат
18.02.2020
Офис у нас небольшой, но много объёмных вещей. Часть из них весьма тяжелые. Друг порекомендовал обратиться в Профперевозку. Мы заказали весь спектор услуг. И упаковку и грузчиков. Всё аккуратно упаковали

Статьи об офисном переезде:

Как правильно перевезти офисные документы?
Зачем нужен оценщик при переезде?
Перевозка сейфов, как перевезти сейф
Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».