Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Квартирный и офисный переезд на Алма-Атинской

Чтобы офисный переезд не стал причиной простоя компании и бездействия сотрудников, его нужно выполнить максимально оперативно и желательно в нерабочее время офиса. С этой задачей идеально справятся профессиональные грузчики из ПрофПеревозки. Офисный переезд на Алма-Атинской будет выполнен точно в срок, без задержек. При необходимости мы можем выполнить работы в выходные и праздничные дни, а также в любое время суток.

Гарантией соблюдения сроков является официальный договор, который заключается с каждым нашим клиентом. Также мы несем полную материальную ответственность за вверенный нам груз. Важным преимуществом сотрудничества с нами являются низкие цены, которые стали результатом оптимизации процесса: подбираются автомобили нужной грузоподъемности, составляется кратчайший маршрут, все специалисты работают слаженно. Грузчики берут с собой необходимый инструмент для демонтажа мебели, поэтому подготовительный этап проходит быстро – а это экономия средств на найме работников.

Вы можете заказать и квартирный переезд на Алма-Атинской. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы согласовать все нюансы переезда: время, сроки, стоимость, комплексность услуг. Вы можете воспользоваться бесплатными услугами оценщика, который прибыв к вам на квартиру, сам посчитает стоимость работ.

Квартирный переезд – это многоэтапная, сложная задача, которую следует доверять профессионалам. При попытке переехать своими силами, может возникнуть ряд проблем и неприятностей: поломка мебели при демонтаже или сборке, порча имущества во время погрузочно-разгрузочных работ или транспортировки, отсутствие автомобиля нужной грузоподъемности и как результат переплата за лишние рейсы, срывы сроков. Обратившись в компанию ПрофПеревозка, вы не столкнетесь с такими и любыми другими проблемами – переезд будет выполнен максимально оперативно и качественно.


Вопросы об офисном переезде:

Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:

  • разборку мебели и демонтаж оборудования;
  • упаковку документов и офисной техники;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • уборку помещений.

Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.

Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите.  Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:

Переезд офиса в центре Москвы

Переезд кальянной

Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.

Отзывы об офисном переезде:

Роман
07.07.2020
Переезд прошёл успешно, переживал за сохранность компьютеров, но по итогу всё норм.
Джигутанов Марат
18.02.2020
Офис у нас небольшой, но много объёмных вещей. Часть из них весьма тяжелые. Друг порекомендовал обратиться в Профперевозку. Мы заказали весь спектор услуг. И упаковку и грузчиков. Всё аккуратно упаковали

Статьи об офисном переезде:

Как правильно перевезти офисные документы?
Перевозка сейфов, как перевезти сейф
Зачем нужен оценщик при переезде?
Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».