Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Квартирный и офисный переезд на Чеховской

Планируете в скором времени переезжать? Очевидно, вам понадобятся услуги профессионального грузоперевозчика. Рекомендуем обратиться в компанию ПрофПеревозка, которая занимается квартирными переездами на Чеховской на протяжении более 10 лет. За этой время мы изучили все нюансы этого процесса, и с легкостью реализуем самые сложные и объемные переезды. Грузчики быстро разберут и соберут габаритную мебель, отключат бытовую технику, демонтируют элементы интерьера. Все это упаковывается в специальный материал: картон, пенопласт, воздушно-пузырчатую пленку и пр., чтобы обеспечить защиту от внешних воздействий.

Минусы переезда своими силами
  • Отсутствие у сотрудников необходимых навыков в демонтаже и упаковке.
  • Отсутствие персональной ответственности за перевозимое имущество.
  • Трудно рассчитать время необходимое для переезда.
  • Необходимость самостоятельно рассчитывать и покупать упаковку.
  • Сложно рассчитать конечную стоимость переезда.
Плюсы переезда с нами
  • Профессиональный демонтаж и надежная упаковка офисной мебели и техники.
  • Договор на перевозку предусматривает материальную ответственность.
  • Точный расчет времени на переезд на основании предварительной оценки.
  • Упаковка в наличии с бесплатной доставкой по оптовым ценам.
  • Отсутствие скрытых тарифов. Прозрачная схема расчета.

Фотоотчеты об офисных переездах

Перед тем, как приступить к квартирному переезду, специалисты проводят оценку стоимости работ. Они учитывают общий объем мебели и вещей, их вес. На основании этой информации выбирается автомобиль с оптимальной грузоподъемностью и вместимостью кузова. Стоимость услуги переезда на Чеховской прописывается в договоре и остается неизменной на протяжении выполнения всех работ. Также в договоре мы указываем свою материальную ответственность в случае повреждений вверенных нам вещей. Поэтому вы можете быть уверены, что ваше имущество полностью застраховано.

Важно для офисного переезда

Сохранность офисных документов
Потеря или порча даже одного документа во время переезда может обернуться крупными неприятностями.
Минимальная потеря рабочего времени
Даже небольшой простой в работе офиса может привести к финансовым потерям.
Работоспособность офисной техники
Неработающая офисная техника способна полностью парализовать работу офиса.
Расстановка рабочих мест согласно схеме
Офисное оборудование и документы на привычных местах позволяют быстрее привыкнуть к новому офису.

Выберите оптимальный вариант переезда

Наша компания также занимается офисными переездами. Мы понимаем, насколько важно нашим клиентам закончить переезд как можно быстрее. Ведь от этого зависит скорость восстановления работы всей компании. Поэтому мы тщательно  планируем процесс переезда и строго следуем всем этапам. Офисная техника и мебель упаковывается и загружается в заранее прибывший автомобиль. Водитель по кратчайшему пути транспортирует груз к новому офису. Там уже ожидает бригада профессиональных грузчиков, которая сразу же приступает к выгрузке авто и расстановке мебели в офисном помещении.

В распоряжении наших грузчиков есть весь необходимый инструмент для сборки мебели, поэтому этот процесс выполняется максимально быстро. После расстановки и подключения техники, убирается помещение. Офис полностью подготовлен к работе сотрудников. Только после этого клиент производит расчет по договору.

Офисный переезд с фиксированной ценой

Офисный переезд
СТАНДАРТ
(до 3 рабочих мест)
газель (3м. 8 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 2 чел
время
- 4 часа
погрузка и разгрузка
транспортировка
5700 р.
МИДИ
(до 5 рабочих мест)
газель (4м. 15 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 3 чел
время
- 5 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
11420 р.
МАКСИМУС
(до 15 рабочих мест)
хендай (4.2м. 20 м³)
- 1 ед.
грузчики
- 4 чел
время
- 6 часа
разборка и сборка
погрузка и разгрузка
упаковка
транспортировка
расстановка
17050 р.
*При офисном переезде где количество превышает 15 рабочих мест стоимость услуги определяется после выезда оценщика на место. Специалист выезжает в офис бесплатно в удобное для вас время.

Офисный переезд с почасовой оплатой

Рассчитать стоимость переезда с почасовой оплатой можно тремя способами. Получить консультацию у нашего менеджера по телефону +7 (495) 589-06-55, воспользоваться формой расчета или вызвать на дом оценщика.

Самостоятельный
рассчёт переезда
Если во время заполнения формы у вас возникнут вопросы обратитесь к нашему менеджеру.
Закажите бесплатный
выезд оценщика

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Кейсы переездов

150 автомобилей для переезда любого офиса

Если нужно перевезти из офиса только документы и небольшую мебель.
При стандартных офисных переездах, как правило, хватает отечественной Газели.
Большому офису - серьезная машина. В Mercedes 13 м, 82 куб.м. поместится все!

Упаковка для офисного переезда по оптовым ценам

В большие картонные коробки можно сложить документы, канцелярские предметы, сувениры и рамку с фотографией семьи.
Воздушно-пузырчатая пленка защитит любые предметы интерьера и дорогую офисную мебель от повреждений.
Благодаря крепкому профилю все углы и края останутся целы. При переезде мебель не пострадает.


Вопросы об офисном переезде:

Наша компания перевозит грузы круглосуточно. Чтобы уложиться в срок вы можете воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:

  • разборку мебели и демонтаж оборудования;
  • упаковку документов и офисной техники;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • уборку помещений.

Чтобы определить точное количество машин и грузчиков вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 589-06-55. Вы можете расплатиться с водителем наличными или перечислить деньги по безналичному расчету, мы предоставляем полный пакет документов.

Время, затрачиваемое на переезд офиса, во многом зависит от количества рабочих мест и объема документов, а также от перечня работ который вы закажите.  Для предварительного расчета времени и стоимости вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 589-06-55. Также рекомендуем вам ознакомиться с кейсами переездов наших клиентов, чтобы получить более полное представление о работе специалистов компании «ПрофПеревозка»:

Переезд офиса в центре Москвы

Переезд кальянной

Мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов и будем рады помочь вам в переезде офиса.

Отзывы об офисном переезде:

Роман
07.07.2020
Переезд прошёл успешно, переживал за сохранность компьютеров, но по итогу всё норм.
Джигутанов Марат
18.02.2020
Офис у нас небольшой, но много объёмных вещей. Часть из них весьма тяжелые. Друг порекомендовал обратиться в Профперевозку. Мы заказали весь спектор услуг. И упаковку и грузчиков. Всё аккуратно упаковали

Статьи об офисном переезде:

Как правильно перевезти офисные документы?
Перевозка сейфов, как перевезти сейф
Зачем нужен оценщик при переезде?
Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».