Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Дата публикации: 12.07.2017

Офисный переезд с Садово-Спасской на улицу Бутлерова

Наши давние клиенты вновь переезжают в новый офис. С момента прошлого переезда имущество компании увеличилось и поэтому в этот раз для перевозки мебели и вещей нам понадобилось несколько автомобилей.

В «ПрофПеревозке» работают пунктуальные водители и аккуратные грузчики.

Автомобили для офисного переезда поданы вовремя.

Так как мы уже не первый раз перевозим имущество компании и успели зарекомендовать себя, владельцы фирмы во время переезда не волновались ни за сохранность вещей ни за их целостность. 

Количество часов

На переезд офиса было затрачено 6 часов рабочего времени. За это время была разобрана и упакована мебель, собраны и упакованы мелкие предметы, после чего все было погружено в автомобиль. На новом месте вещи разгрузили, подняли в офис, собрали мебель и распаковали вещи. В завершении расставили мебель по согласованной с заказчиком схеме.

Количество рабочих

Для организации переезда нам понадобилось 2 автомобиля грузоподъемностью 15 куб. м. и 30 куб. м., 2 водителя и 6 грузчиков.

Компания «ПрофПеревозка» обеспечит переезд, полностью соответствующий вашим требованиям.

Во время переезда не пострадало ни одно растение.

Упаковка

Чтобы упаковать мебель, и мелкие предметы понадобилось:

  • воздушно-пузырчатая пленка – 100 метров
  • стрейч-пленка                      –  3 ролика

Выбирайте нужный вам набор услуг исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Вы можете самостоятельно упаковать вещи доверив нам только погрузку, разгрузку и транспортировку, а можете доверить нам полный комплекс услуг, как это сделал наш давний клиент. 

Успех переезда кроется в правильном настрое на работу.

Геннадий и Салават распределяют загруженные вещи внутри кузова.

Перечень и стоимость работ

Во время офисного переезда были выполнены следующие работы:

  1. Разборка и сборка мебели.
  2. Упаковка.
  3. Погрузка и разгрузка.
  4. Транспортировка на новое место.
  5. Расстановка мебели.

Весь переезд занял 6 часов. Стоимость офисного переезда составила 22 300 рублей.

Офисный переезд под ключ.

Наши грузчики Сергей и Александр за погрузкой мебели.

Наши старые знакомые остались обживать свой новый офис в хорошем настроении, ведь важно не только место, но и настроение, с которым мы проводим время на работе.

Компания «ПрофПеревозка» предлагает решения способные снять с вас груз забот, связанных с переездом. Вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 589-06-55 или отправьте заявку через форму заказа на сайте.

Ознакомьтесь с полным фотоотчетом офисного переезда.

Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциально сти».