Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Дата публикации: 12.12.2020

В каком случае транспортная компания имеет право отказать клиенту в обслуживании?

Теоретически любая частная транспортная компания вправе отказать клиенту в обслуживании без объяснения причины. Однако, учитывая, что на рынке сегодня огромная конкуренция, каждый грузоперевозчик старается сотрудничать с любым обратившимся клиентом. Единственным весовым аргументом для отказа в обслуживании может стать заказ перевозки запрещенных грузов – оружие, наркотики, контрабанду. РФ. Кроме того, грузоперевозчик может не сотрудничать с частными и юридическими лицами, настаивающими на нарушении законодательства – неуплата налогов, обход таможенных пошлин, не декларированные платежи в обход кассы и мн.др.

Предыдущий вопрос:
В чем отличие телескопических картонных коробок от обычных?

Следующий вопрос:
В каком порядке перевозят вещи при офисном переезде?

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Наверх