Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Дата публикации: 07.12.2015

Насколько удобней перевозить вещи, когда ящики маркируются маркером? Стоит ли это делать, если нужно сэкономить время при упаковке?

Крайне желательно использовать маркирование коробок, заказывая офисный переезд. Купив всего десяток маркеров по низкой цене, вы сумеете сократить время на разбор вещей в разы. Если планируется переезд небольшой квартиры, коробок будет немного и здесь существенной экономии времени не получится. Окончательный выбор остается за вами, неиспользование маркеров упрощает работу. 

Предыдущий вопрос:
На что повлияет неправильный выбор машины для переезда. Может лучше сразу выбрать транспорт побольше?

Следующий вопрос:
Какие коробки удобней использовать для перевозки вещей? То есть именно верхней одежды.

Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».