Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Дата публикации: 14.10.2015

Офисный переезд в Москве

Офисный переезд в Москве с приходом кризисного времени значительно активизировался. Если раньше желание переехать изъявляли с целью повысить уровень комфорта собственного офиса и увеличить количество сотрудников, то сегодня ситуация развернулась полностью наоборот. Компании сокращают своих сотрудников, минимизируют дополнительные расходы и стараются экономить всеми возможными способами.

Офисный переезд в Москве

В независимости от приведших к переезду причин, офисный переезд необходимо производить максимально правильно, обращая внимание на все мелочи. В том числе изучая структуру предстоящих затрат.

Особенности переезда в столице

Офисный переезд в столице значительно усложняется фактором, присутствие которого теоретически должно бы его упростить. Речь в данном случае идет о конкуренции. Большое количество компаний в нише приводит к попыткам отдельных игроков демпинговать средне-ценовую политику. Предлагая свои услуги по цене, ниже средней в регионе, они провоцируют лавинообразное снижение качества предоставляемых услуг.

В конечном итоге, способное порадовать каждого заказчика снижение стоимости переезда в Москве, приводит к дополнительной головной боли при попытках исправить допущенные оплошности заказанного дешевого подрядчика.  В этом и заключаются особенности заказа услуг переезда офиса.

Как не промахнуться с офисным переездом?

Офисный или даже квартирный переезд в пределах Москвы, с большой вероятностью, пройдет нормально только в одном случае, если краеугольным критерием его организации не окажется бюджет. Отсутствие необходимости экономить на переезде даст значительно больше свободы выбора для менеджера или лица, отвечающего за перевозку всего офиса.

Наиболее адекватным способом оценить надёжность подрядчика является лишь интернет. Форумы, отзывы, доски объявлений должны войти в обязательный круг интересов во время поиска кандидатов. Естественно, мы не советуем полностью довериться с математической точностью в следовании данной стратегии. Оценивать комментарии об оказанных услугах нужно трезво и с пониманием дела.

На какого подрядчика по перевозке мебели обратить внимание

Рассмотрев предложение нашей компании, сложно попробовать его поддать сомнению. Большой опыт работы, собственный автопарк машин, работающие много лет грузчики – именно с таким коллективом хочется работать, к таким людям.

Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциально сти».