Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Дата публикации: 17.02.2015

Офисный переезд «под ключ» - в чем преимущества?

Высокие темпы развития бизнеса способствуют стремительному развитию современных офисных площадей. Становясь действенным инструментом в общении с клиентами, хороший офис сегодня, для каждого руководителя компании приобретает черты выгодной инвестиции, направленной на успешное развитие собственного бизнеса.

Но прежде чем стать владельцем такого «действенного инструмента» как офис, многим управленцам приходится испытать на себе все «прелести» офисного переезда. Отказываясь от профессиональной помощи и привлекая к этому мероприятию всех сотрудников компании, мы нередко становимся жертвами собственной инициативы. Кроме того, подобного рода экономия приводит к большим потерям времени и сил. Нередко результатом самостоятельного офисного переезда становится и порча имущества.

Офисный переезд

Как же ограничить персонал от неудобств и дискомфорта во время перемещения офиса с одного места на другое? И можно ли осуществить офисный переезд  не нарушая нормального течения рабочего процесса? Ответ один – реализовать офисный переезд легко и оперативно можно, если воспользоваться услугой офисный переезд «под ключ».

Профессиональная организация офисного переезда состоит из следующих этапов:

  1. Представление плана работ для согласования, заключение договора.
  2. Проведение демонтажных и упаковочных работ.
  3. Осуществление погрузочных работ.
  4. Транспортировка имущества.
  5. Выгрузка офисного имущества.
  6. Выполнение такелажных работ (если в этом есть необходимость).
  7. Монтаж офисной мебели и подключение техники.
  8. Вывоз мусора.
  9. Сдача выполненных работ заказчику.

Преимущества офисного переезда «под ключ»:

  • Профессиональное осуществление специалистами мувинговой компании целого комплекса работ, начиная с упаковки перевозимых предметов и заканчивая размещением их на новом месте.
  • Осуществление переезда в наиболее удобное для Вас время.
  • Оперативность решения вопроса.
  • Фиксированная стоимость переезда.
  • Страхование имущества компании во время погрузки и перевозки.
  • Дополнительные услуги: распаковка груза, оперативная и аккуратная сборка и монтаж мебели, подключение офисной техники, вывоз мусора.
  • Хранение офисного имущества.

Покупка полного пакета услуг позволит Вам избавиться от большинства проблем, связанных с переездом. Теперь Вам не нужно будет думать о том, кто займется упаковкой офисной техники, перевозкой мебели и погрузочно-разгрузочными работами, - все этапы переезда будут выполняться и контролироваться одной компанией.

Доверьте свой переезд тем, кто в совершенстве владеет этим «искусством», и Вы ощутите все преимущества работы с профессионалами.

Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».