Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Организация квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье

Грузы перевозим и заявки принимаем – круглосуточно!
Перезвоните мне

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Время работы: 9:00-21:00 Без выходных

+7 (495) 589-06-55
+7 (926) 588-94-49

info@prof-perevozka.ru

Оставить заявку на переезд

Дата публикации: 09.02.2015

Офисный переезд – быстро и легко!

Рано или поздно любая организация сталкивается с необходимостью переезда. Причин поменять обстановку может быть множество: ремонт, расширение или сокращение штата сотрудников, переформирование подразделений или же банальное изменение цены на аренду офисных площадей. Смена офиса для сотрудников – событие, конечно же, радостное и знаменательное, но вот для координатора переезда такая затея сопряжена с множеством хлопот и проблем.

Офисный переезд

Как правильно организовать офисный переезд, чтобы он прошел максимально быстро и без нарушений рабочего процесса?

Офисный переезд – без лишних хлопот и проблем

На сегодняшний день существует множество специализированных компаний, которые занимаются планированием, организацией и осуществлением офисных переездов. Обратившись за помощью к профессионалам, Вам не придется жертвовать своим временем и нервами.  Заказывая услугу «Офисный переезд под ключ», Вы гарантировано получаете:

  • Профессиональные услуги менеджера. Прибыв в любое удобное для клиента время, менеджер во всех деталях обсудит предстоящий переезд. Составит график работ, определит схему расстановки мебели и оргтехники в будущем офисе, согласует условия оплаты заказа, а также учтет все индивидуальные пожелания заказчика.
  • Ответственную команду грузчиков. Оперативно и, главное - аккуратно, грузчики осуществят разборку мебели и бережную упаковку всех предметов интерьера.
  • Качественный упаковочный материал. Упаковка мебели и офисного оборудования осуществляется с помощью того материала, который сможет наилучшим образом защитить перевозимое имущество от каких-либо повреждений.
  • Гарантию сохранности имущества.
  • Услуги спецтранспорта. Технически исправные автомобили своевременно доставят Ваше имущество в назначенное место.
  • Услуги по распаковке груза. По Вашему желанию, специалисты мувинговой компании смогут распаковать и расставить мебель и оргтехнику в новом офисном помещении.

Профессиональный офисный переезд – это:

  • полная материальная ответственность исполнителя работ;
  • страхование перевозимого имущества;
  • надежность, оперативность и безопасность.

Воспользовавшись  помощью профессионалов при переезде в новый офис, Вы сможете быстро возобновить работу компании! Современные мувинговые организации помогут Вам не только осуществить перевозку мебели, но и воссоздать привычные условия труда с учетом новых возможностей!

Наверх

Оформить заявку

  • - шт. на ч. , с пропуском в центр
  • Грузчики - 0 на ч.
  • Коробки для переезда - 0 шт.
  • Воздушно-пузырчатая пленка - 0 рул.
  • Плёнка стрейч - 0 рул.
  • Скотч упаковочный - 0 шт.

Итого — руб.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциально сти».